Источником конкурентного преимущества ведущей технологической компании является ее способность быстро разрабатывать, продавать и внедрять инновационные продукты, услуги и решения. Без этого инновационного механизма сильные позиции на рынке могут быстро испариться, поскольку клиенты переходят на более новые, более дешевые или более подходящие альтернативы. Чтобы предотвратить эту угрозу существованию, ведущие технологические компании B2B уделяют приоритетное внимание программе «нулевой клиент» или программе «корм для собак» как центральному звену от разработки продукта до успеха и поддержки клиентов. Подробней больше о технологиях на сайте sayanogorsk.info Цель программы нулевого клиента — быть первым и лучшим покупателем собственных продуктов, услуг и / или решений, чтобы ускорить создание инновационных продуктов и расширить возможности выхода на рынок, повысить заинтересованность клиентов и понимание рынка.

Объем 0% На внутреннем уровне программа нулевого клиента будет работать во всех линейках продуктов, чтобы быть: Партнером по дизайну продукта и инновациям, первым внедряющим альфа- и бета-версию Консультантом по развертыванию Успех клиентов, источником информации о клиентах и ​​совместными инновациями. Стимулирование продаж и обеспечение успеха клиентов за счет: разработки операционной модели в экосистеме партнеров / поставщиков компании Консультации по производственной архитектуре и проектированию Управление изменениями и обучение передовым методам Непрерывные уроки развертывания, извлеченные при развертывании новых продуктов / функций, адаптация к новым правилам, Или интеграция с другими технологиями. Иллюстрирует, как компания количественно оценивает выгоду, получаемую от ее собственных продуктов. Корпоративные клиенты ожидают, что предложения технологических компаний будут высококачественными, ценными и масштабируемыми. Используя эту двойную внутреннюю и внешнюю ответственность, ИТ-директор должен оптимизировать баланс между ускорением скорости циклов обратной связи с высоким уровнем достоверности, одновременно управляя и снижая операционный риск, связанный с оценкой и проверкой новых предложений. Типичный образец состоит в том, что программа «нулевой клиент» состоит из двух рабочих режимов с соответствующими критериями принятия решения: одна модель, основанная на тестировании новых предложений в контролируемой, но надежной среде; И другой, который предназначен для демонстрации масштабируемости, стабильности и критичности миссии. Характер продуктов технологической компании будет определять критерии для каждой модели (

Как и все инвестиции, при создании программы «нулевой клиент» ИТ-директора должны определить четкие критерии успеха, которые используются партнерами в разработке продуктов, продажах, профессиональных услугах, успехе клиентов и поддержке клиентов. ИТ-отдел не может быть успешным, если он получен для обратной связи за две недели до запуска продукта или если он отвечает только за запуск продукта в производстве. Сквозное партнерство при проектировании, развертывании и эксплуатации имеет решающее значение для обеспечения доверия потенциальных клиентов и клиентов. При надлежащем финансировании и мобилизации программа поддержки клиентов мирового класса увеличит количество предложений, оцениваемых за квартал, сократит количество дефектов, обнаруживаемых клиентами, повысит степень удовлетворенности клиентов, сократит количество обращений в службу поддержки и, в конечном итоге, улучшит позиции компании в области продаж. Целостные, надежные решения для корпоративного рынка.