Основные торговые площадки, такие как Amazon и eBay, имеют ограничительную политику продавцов. Эти заведения преуменьшают значение брендов торговцев, чтобы сохранить свой собственный однородный имидж. Продавцы с собственными интернет-магазинами играют в другую игру. Они полностью контролируют впечатления своих клиентов. Будь то перестановка продакт-плейсмента или выделение распродажи в магазине, продавцы могут использовать свой веб-сайт для прямой связи со своими покупателями и поощрения покупок. Но с такой свободой владельцы интернет-магазинов могут не знать, с чего начать кураторство своего магазина. Чтобы начать привлекать покупателей и удерживать постоянных клиентов, вот наши 20 убийственных советов по созданию успешного интернет-магазина. Эти стратегии охватывают то, как покупатели воспринимают каждый элемент вашего интернет-магазина, чтобы объяснить, как каждый аспект должен быть обработан для привлечения покупателей и увеличения продаж. Следуя этим стратегиям, продавцы могут ориентироваться на интересы клиентов через свои интернет-магазины, чтобы их бизнес выделялся среди менее опытных продавцов. 1. Привлечение веб-дизайна. Неважно, есть ли у вас лучший продукт в своей нише и самое лучшее обслуживание клиентов — если веб-дизайн вашего магазина плохой, присутствие вашего бизнеса в Интернете обречено. Согласно исследованию Kissmetrics, 93% покупателей считают внешний вид самым важным фактором при совершении покупки. Чтобы создать прибыльный интернет-магазин, вы можете либо заплатить немалые деньги веб-дизайнеру, либо взять на себя задачу научиться программировать. Как вариант, вы можете просто получить готовый шаблон и настроить его под свои нужды. К счастью, в Интернете есть тысячи отличных шаблонов электронной коммерции, предоставляемых такими сайтами, как TemplateMonster, TonyTemplates, Apollotheme и другими, которые имеют чистый дизайн, интуитивно понятные макеты и соответствуют последним тенденциям веб-дизайна. Элементы дизайна должны увлекать посетителей, например, использование полноразмерных изображений и минимальное количество текста, позволяющее не отвлекаться. Вот пример дизайна, который Reebok выбрала для своего интернет-магазина:

А это уже готовый вариант для вашего интернет-магазина:

Вот несколько действенных советов по улучшению вашего веб-дизайна: ваш интернет-магазин может быть разработан профессионалом, самостоятельно, если вы умеете программировать, или с помощью шаблона магазина электронной коммерции. Веб-дизайн должен привлекать внимание посетителей сайта. Привлекайте клиентов с помощью полноразмерных изображений и минимального количества текста.

2. Замечательная страница «О нас». Если посетитель переходит на вашу страницу «О нас», это означает, что он уже заинтересован в вас и дает вам возможность доказать ему или ей, что ваш продукт лучший. Что вам нужно сделать, так это четко описать, кто вы, чем занимаетесь, и, самое главное, что вы предлагаете клиентам. Здесь приветствуются все отзывы, достижения и любые социальные доказательства. Убедитесь, что вы не упустите эту возможность, так как она может привести к привлечению клиента. Ваша контактная информация должна быть четкой и удобной для поиска на странице ‘О компании’ и на всем сайте. Обязательно укажите свой: Контактный адрес электронной почты Каналы социальных сетей. Размещение на странице «О нас» слишком большого количества информации может быть ошеломляющим для посетителей сайта. Некоторые интернет-магазины, такие как Tens в приведенном ниже примере, выбирают минималистский дизайн, чтобы информация оставалась ясной и легкой для понимания.

Информация «Свяжитесь с нами» обычно размещается внизу веб-сайта, и пользователи привыкли находить ее там.

Вот несколько действенных советов по созданию страницы «О нас»: Включите на страницу основную информацию о своей компании, такую ​​как контактная информация, адрес и учетные записи в социальных сетях. Избегайте загромождения страницы «О нас» слишком большим количеством информации. Удерживайте посетителей с помощью минималистичного дизайна. 3. Сотрудничайте с другими брендами. Большинству покупателей нелегко отдать свои кровно заработанные деньги малоизвестной компании. Создайте свою репутацию, указав, какие компании работают с вами. Они не обязательно должны быть в масштабе Coca-Cola или Apple, но даже небольшие компании могут повысить надежность вашего предприятия. Чем больше у вас будет партнеров, тем лучше. Вот как Amasty показывает свои налаженные отношения с партнерами:

Вот несколько действенных советов по партнерству с другими брендами и влиятельными лицами: Выделите компании-партнеры на своей домашней странице, чтобы сразу продемонстрировать свою репутацию посетителям сайта. Если у вас много партнеров, представьте их всех. Чем больше у вас будет партнеров, тем больше у вас будет доверия покупателей. 4. Предлагайте отличную онлайн-поддержку. Ваши потребители должны знать, что при необходимости они получат поддержку после совершения покупки. Гарантия устранения неполадок после покупки и консультации перед покупкой могут превратить потенциальных покупателей в постоянных, постоянных клиентов. Самый полный и полезный вид поддержки — это функция онлайн-чата, работающая круглосуточно и без выходных. Этот инструмент может увеличить конверсию вашего сайта на 10% и более. Если у вас нет ресурсов, чтобы предложить круглосуточную поддержку, вам все равно следует предоставить какие-то услуги, чтобы помочь людям во время работы.