Вы попали в магазины в Черную пятницу? Войдите в свой любимый портал электронной коммерции или мобильное приложение со скидками в черную пятницу?

Согласно Национальной федерации розничной торговли, 174 миллиона потребителей покупали онлайн или в магазине в выходные в выходные в 2017 году. Самый популярный торговый день — это Черная пятница, когда около 143 миллионов посетили магазин или розничный веб-сайт.

Почему Черная пятница так популярна? Короткий ответ: потому что это традиционный день для праздничного сезона. Исторически сложилось так, что это был лучший день, чтобы найти отличные предложения в самых горячих игрушках года, играх и электронике. Вам не нужно смотреть дальше, чем наш собственный торговый совет Black Friday, чтобы понять, почему.

Черная пятница отлично подходит для покупателей, ориентированных на бюджет. С другой стороны, когда вы думаете об этом, это странно, что в один прекрасный день, в частности, появился главный американский торговый праздник. Что дает?

История Черной пятницы
Чтобы понять, откуда появилась Черная пятница, она помогает разместить ее в более широком контексте современного праздничного сезона покупок.

Происхождение Праздничный шоппинг-сезон
Праздник дарения — это многовековая традиция, но праздничный сезон покупок — это очень многообразие культуры потребления 20-го века.

Парад спонсоров
Конечно, вы слышали о параде Дня благодарения в Маки, который проводился каждое утро в День благодарения в Нью-Йорке. Это событие раздутия, наблюдаемое и посещаемое миллионами людей в Соединенных Штатах, является всего лишь самым известным из старинного парада в выходные дни благодарения.

В их расцвете середины 20-го века эти парады привлекали толпы в большинстве крупных городов и в большом количестве небольших городов. Подобно параду Маки, многие из них спонсировались местными или национальными ритейлерами. В тот день это означало главным образом универмаги. Исчисление было ясным: добавив свои имена к наиболее заметным событиям в предпраздничный календарь, универмаги напомнили своим аудиториям, что они открыты для бизнеса в предстоящий праздничный сезон покупок. Со временем парады благодарения пришли, чтобы отметить неофициальный старт этого сезона.

Фиксация праздничного календаря покупок
Когда он выпустил провозглашение, посвященное Дню Благодарения в 1863 году, президент Авраам Линкольн постановил, что праздник упадет в последний четверг ноября. Так было до 1939 года, когда президент Франклин Рузвельт подписал распоряжение о переносе благодарения на четвертый четверг ноября. Конгресс принял закон о внесении изменения в 1941 году в Центр законодательных архивов.

Почему Рузвельт передвинул День благодарения на неделю раньше, и почему Конгресс согласился на изменение? Короче говоря, потому что их попросила мощная коалиция ритейлеров и других деловых кругов.

К этому времени сезон праздничных покупок был синонимом периода между Днем Благодарения и Рождеством. Когда День благодарения упал 30 ноября, как это было в 1939 году, это оставило всего 24 праздничных дня шопинга — на самом деле, меньше, столько магазинов закрыто по воскресеньям. Естественно, это беспокоило розничных торговцев и предприятия, связанные с розничной торговлей, которые рассуждали о том, что занятые покупатели праздников просто будут делать покупки меньше в более короткий сезон.

Их подача к Рузвельту была более уравновешенной: более продолжительный сезон шоппинга был бы хорош для американской экономики. Это звучит сомнительно, но помните, что Соединенные Штаты все еще пытались избавиться от последствий Великой депрессии еще в конце 1930-х годов. (Для полной отмены экономического спада потребовалась массовая промышленная мобилизация эпохи Второй мировой войны).

Независимо от экономических преимуществ этой идеи, день, который позже будет известен как Черная пятница, ознаменовал официальное начало сезона праздничных покупок.