В 2019 году Instagram может похвастаться 25 миллионами бизнес-профилей. Может показаться, что «лайки за лайки» и «следи за фолловерами» — это то, что нужно делать, когда вы не знаете, как найти больше последователей в Instagram. Если ваша цель состоит в том, чтобы увеличить число своих подписчиков на этой социальной платформе, в долгосрочной перспективе важно знать, что эта техника действительно повредит вашему бизнесу. В наши дни недостаточно просто «иметь» подписчиков, вам следует привлекать правильных. С новым десятилетием, которое наступит менее чем через 90 дней, бизнес должен знать, как получить больше последователей Instagram в 2020 году и получить критически важные социальные доказательства, чтобы сделать профиль вашего бренда местом назначения. Если у вас недостаточно подписчиков, ваш продукт / услуга будет дискредитирован. Если у вашего конкурента есть ваш продукт / услуга низкого качества, но у него больше социальной валидации, они будут признаны успешными. Знание того, как получить больше подписчиков в Instagram — правильных подписчиков — это урок https://www.youtube.com/watch?v=ByNs85DSU-g сегодня. Важно помнить, что ваша учетная запись не будет проверена в одночасье. Привлечение нужных пользователей Instagram для конвертации лайков, комментариев, кликов и подписок требует активного участия вашего бизнеса, что отнимает много времени — но здесь просто не избежать этого.

60% пользователей ищут и ищут продукты в Instagram, что делает его маркетинговым каналом. Проверьте следующие шаги и лучшие советы, чтобы вырастить свою аудиторию Instagram сегодня. Получите больше подписчиков, оптимизировав свою биографию IG Первое впечатление, которое ваш профиль дает новым пользователям, сильно влияет на рост Instagram. В Instagram вы получаете всего две десятых секунды, чтобы превратить браузер в подписчика. Вы делаете это, четко понимая, кто вы, какие продукты / услуги вы предлагаете, и что в нем есть для пользователей, которые следуют за вами — проверенная техника роста в Instagram. Это делается через биос платформы.

Шаги, которые необходимо рассмотреть: Убедитесь, что в вашем заголовке есть ключевое слово, которое привлекает вашу целевую аудиторию сразу после названия вашего бренда.

Ваш заголовок доступен для поиска и является одной из лучших стратегий, чтобы получить больше последователей Instagram через органический трафик.

Добавьте свою нишу, должность и / или внимание, чтобы завоевать доверие. Потратьте несколько минут, чтобы привести в порядок часть тела вашей биографии.

Организуйте / отформатируйте с помощью маркера и используйте голос вашего бренда. Вы можете использовать сокращенную версию формулировки миссии или слогана вашей компании, но будьте как можно более краткими. Добавьте свое местоположение и фирменный хэштег для индивидуальности.

Не забывайте призыв к действию, чтобы привлечь пользователей Instagram так, чтобы они нажимали на ваш URL. Добавьте скидку или дразните новый инвентарь. Не забудьте также включить строку, подтверждающую ваш авторитет. Как видно из _, спонсор или сертифицированный в _. Получите прямую ссылку на сайт вашего бренда, блог или конкретную целевую страницу.

Получите больше последователей, сделав свой контент важным. Instagram рассказывает историю бренда с помощью изображений. Каждый пост должен быть качественным и поддерживать имидж вашего бренда. Всегда спрашивайте: «Как это увеличит мою учетную запись в Instagram?» Ваша сетка должна полностью отражать эстетику вашей компании. Одно изображение может разрушить сетку. Примените тот же фильтр и придерживайтесь одной палитры. Выберите тему и разместите вокруг нее свои изображения. Фотографии и видео должны быть привлекательными и передавать информацию.

Используйте правило 60/40 в качестве одного из лучших советов по расширению вашей аудитории в Instagram: на каждые 10 изображений шесть должны относиться к вашему продукту / услуге, а четыре — к стилю жизни, стоковым фотографиям, релевантным цитатам и пользовательскому контенту. Совершенствуйте свои подписи в Instagram Instagram предназначен для изображений, но подписи приносят прибыль. Подписи должны предоставлять контекст, ценность и понимание вашей компании. Не описывайте фотографию, расскажите историю, которая стоит за ней, в голосе вашего бренда для подключения. Задайте вопрос и / или попросите пользователей отметить друга. Верните социальные сети в социальные сети. Хэштэг с чувством Хэштега набирает более 12% увеличенного взаимодействия. Создайте идеальный набор, выполнив мозговой штурм списка прилагательных, которые клиент будет использовать для описания вашей компании. Ведь именно они будут искать вашу компанию. Мышление как ваши клиенты — одна из главных стратегий, чтобы получить больше последователей Instagram. Сосредоточьтесь на сообществах и найдите счастливую среду между популярными хэштегами и теми, которые принесут вам результаты.

Около 5 000–8 000 000 постов с включенным специальным хэштегом будут сигнализировать об идеальном уровне воздействия, специфичном для вашей отрасли, не упуская из виду. Составьте список и разделите его на шесть наборов из 10-20 специфичных для ниши тегов. Держите список под рукой и включайте его так часто. Многие бренды используют от 10 до 20 хэштегов, хотя можно использовать до 30. Поэкспериментируйте с формулой, в которой 10 рекламируют содержание публикации, 10 используются для целевой аудитории и 10 — для местоположения и релевантности бренда.