В отличие от вашего дедушки, когда веб-мастера говорят, что веб-дизайн «совсем не такой, как раньше», они имеют в виду это наилучшим образом. Технологии и потребители сильно изменились даже за последнее десятилетие. Успешные владельцы бизнеса осознали, что их веб-сайты https://friendly-designers.com/ должны идти в ногу со временем, а не отставать от него. Рассмотрите возможность использования следующих функций, чтобы ваш веб-сайт имел лучший современный веб-дизайн и выделялся среди конкурентов.

1. Слайдеров нет. Выглядит знакомо? Это слайдер. Слайдер домашней страницы постепенно прекращает свое существование. Это становится очевидным при поиске «ползунков на главной странице» в Google. Первый результат — «Почему слайдеры делают ваш веб-сайт отстойным». Для большинства компаний, использующих слайдеры, здесь размещаются их самые важные предложения и контент.

Это ясно показывает, что пользователи нажимают первое изображение и вряд ли перейдут к другим предложениям в слайдере.

2. Призывы к действию размещаются стратегически. Нажмите, чтобы сохранить и поделиться. Мы настоятельно рекомендуем каждому из наших клиентов отказаться от ползунков в пользу одного призыва к действию (Calls-To-Action). CTA представляет собой четкий путь для посетителя и гораздо меньше отвлекает. Помимо размещения CTA в верхней части страницы (первое, что видят посетители, попадая на вашу домашнюю страницу), вы можете разместить их в стратегических местах на всей остальной части вашего сайта. CTA используются, чтобы побудить пользователей сделать следующий шаг к вашей цели. Вероятно, ваша главная цель — заставить посетителей сайта совершить покупку или связаться с вашим бизнесом. Это называется преобразованием макроса. Цели, которые приводят к этому, такие как загрузка технического документа или подписка на рассылку новостей, называются микроконверсиями. Верхняя часть вашего веб-сайта — это ценная недвижимость — используйте ее для призыва к действию или понятного содержания.

3. Большой текст домашней страницы без изображений. Изображения более привлекательны для пользователей и побуждают их продолжать движение вниз по странице. Думайте о своей домашней странице как о книге с картинками. Используемый текст выделен, ясен и краток. У вас может возникнуть соблазн подробно рассказать о каждой из ваших услуг на главной странице. Вот почему у вас есть страница услуг. Вы можете кратко упомянуть их, но постарайтесь использовать как можно меньше слов.

4. Оптимизация для поисковых систем. Основная задача любого, у кого есть веб-сайт, — привлечь больше посетителей. Помимо реферального трафика из социальных сетей и других веб-сайтов, поисковые системы — действительно единственный способ быть обнаруженным. Более высокий рейтинг в популярных поисковых системах, таких как Google, означает, что ваш веб-сайт становится все более популярным. Хотя с технической точки зрения SEO — это маркетинговая услуга, мы считаем, что веб-дизайнеры тоже должны это понимать. Таким образом, ваш сайт будет построен на основе лучших практик SEO. Когда ваш веб-дизайнер проводит SEO-аудит, создается отчет о том, какие ключевые слова связаны с вашим веб-сайтом, насколько они популярны и насколько высока конкуренция. Используя правильные ключевые слова в определенных заголовках и текстовых областях веб-сайтов, пауки Google (роботы, которые исследуют каждый веб-сайт и помогают ранжировать) будут определять вашу релевантность. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим руководством для начинающих по SEO для малого бизнеса. 5. Адаптивный дизайн.

Трудно поверить, что есть все еще неадаптивные веб-дизайны, но знаете что? 46% людей, использующих мобильные устройства, сообщают о проблемах с просмотром статических сайтов. Статический сайт — это традиционный неадаптивный сайт.

Нажмите, чтобы сохранить и поделиться. Если ваш веб-сайт не адаптируется, это означает, что пользователи мобильных устройств и планшетов могут не видеть ваш веб-сайт или его дизайн выглядит «неуместным». В связи с огромным ростом использования мобильных устройств крайне важно выбрать адаптивный дизайн.

6. Бренд вдохновлен. Что делает ваш бренд уникальным? Ваш веб-сайт — это онлайн-буклет вашей компании, поэтому важно, чтобы его дизайн соответствовал маркетинговым и маркетинговым усилиям. Каждый элемент дизайна должен плавно перетекать и иметь смысл. Если ваш логотип устарел, возможно, пришло время изменить дизайн. Используйте цвета, шрифт и стиль, чтобы вдохновить остальную часть сайта.

7. Всегда улучшается. Возможно, вы провели A / B-тестирование, определили свой образ, и каждый элемент вашего веб-дизайна является современным. Это означает, что в остальное время он сохранит оптимальный коэффициент конверсии, верно? Если бы это было так. Дизайн веб-сайтов, потребители и сама сеть будут продолжать развиваться и меняться. Возможности лучшего современного веб-дизайна 2020 года, вероятно, не будут актуальны в ближайшие годы. Чтобы ваш веб-дизайн продолжал преобразовываться, рассмотрите такой подход, как дизайн, ориентированный на рост (GDD), который включает обновления в течение года.