Что обеспечивают шины для мотоциклов?
Шины не только обеспечивают тягу при разгоне, торможении и поворотах, но также служат частью подвески. Как я упоминал ранее, шины поглощают первую часть удара от неровностей, прежде чем вилка и амортизатор даже начнут работать. Моторезина также призвана хорошо работать в самых разных условиях, включая сильную жару, холод и влажность.

Вы действительно ставите свою жизнь на шины, так что разве они не стоят того, чтобы уделять им немного времени и внимания для их ухода и состояния? Обратите особое внимание на то, что говорят вам шины во время езды. Если рулевое управление кажется странным или неустойчивым, или если реакция на поворот и торможение кажется тяжелой, высока вероятность того, что ваши шины недостаточно накачаны. Вибрация или колебание также могут указывать на то, что произошла утечка или повреждение шины и что неисправность неизбежна.

Различные типы мотоциклетных шин. Два основных типа шин — это радиальные и диагональные. В категорию диагональных шин входят обычные диагональные и диагональные шины. Косой пояс имеет более прочную конструкцию. Термины «Радиальный» и «Смещение» относятся к расположению внутренних кордов и ремней во время изготовления шины. По сути, радиальные ремни проходят прямо через протектор под углом 90 градусов из стороны в сторону, в то время как наклонная конструкция предусматривает, что ремни проходят по диагонали через область протектора. Это обеспечивает различные динамические характеристики, которые сильно влияют на управляемость, износ, торможение и сопротивление качению между радиальными и диагональными шинами.

Радиальные шины представляют собой более новую конструкцию и широко используются на современных моделях мотоциклов, в то время как диагональные шины используются в основном на некоторых круизерах и старых мотоциклах. В целом радиальные шины имеют более низкую температуру (что приводит к увеличению срока службы), имеют более жесткую конструкцию (что заставляет их чувствовать себя более отзывчивыми) и имеют боковины с меньшим соотношением сторон, что приводит к меньшей гибкости. Шины с диагональным кордом обычно обеспечивают более мягкую езду, более податливую и, как правило, немного более низкую цену. Другое их главное преимущество — грузоподъемность. При заданном размере вы часто будете видеть смещение, рассчитанное на то, чтобы выдерживать больший вес. Еще один поперечный разрез, на этот раз демонстрирующий внутренности внедорожной шины. Никогда не рекомендуется смешивать эти два типа на мотоцикле, так как это может отрицательно повлиять на управляемость и привести к аварии. Перед тем, как переключить мотоцикл с диагональных на радиальные шины, проконсультируйтесь с вашим дилером или производителем шин относительно того, работает ли это на конкретной модели и как это работает. Известно также, что некоторые люди используют автомобильные шины на мотоциклах, часто потому, что они дешевле или служат дольше. Конструкция, состав и профиль этих шин обычно не подходят для использования на мотоциклах, и их следует избегать. Есть одна оговорка к идее использования комбинации радиального смещения. На самом деле есть современные велосипеды, использующие эту комбинацию, так что есть случаи, когда она работает. Но, как правило, этого не должно происходить, если только это не поступило с завода.

При изготовлении различных типов шин используются разные материалы. Многие шины премиум-класса изготавливаются со стальными ремнями, которые прочнее синтетических тканевых кордов, таких как нейлон и вискоза. Поскольку эти разные материалы обладают разными характеристиками плавности хода и управляемости, шины с разной конструкцией или материалами не следует смешивать на одном мотоцикле. Протектор шины — это компромисс, поэтому выбирайте с умом. Существует также множество типов рисунков протектора. Важно выбрать правильные шины для вашего велосипеда и стиля езды. Каждый тип шин — это компромисс, поэтому выбирайте внимательно. Как правило, шины с крупными шершавыми протекторами лучше всего подходят для рыхлой грязи и бездорожья, они часто изгибаются и быстро изнашиваются на асфальте. Они также не имеют хорошего сцепления с твердым покрытием.

Многие сдвоенные спортивные и приключенческие велосипеды оснащены менее агрессивным открытым рисунком протектора, который, как правило, несколько лучше работает на асфальте и лучше изнашивается, но они приносят в жертву сцепление с рыхлой грязью, песком и грязью. Шины двойного назначения часто продаются с такими обозначениями, как 50/50 или 90/10, что указывает соотношение сцепления на асфальте с грязью. Будьте реалистичны в том, что вы планируете сделать на самом деле, поскольку если вы ошибетесь в любом направлении, то, скорее всего, вы будете недовольны своим выбором. Шины, используемые на улице, всегда должны иметь одобрение DOT, нанесенное на боковину. Часть информации выбита на боковине шины.