Организации, в которых присутствует риск возникновения террористического акта, обязаны позаботиться о безопасности сотрудников и посетителей. Для этого создается паспорт антитеррористической защищенности объекта. Компании, разрабатывающие документ самостоятельно, нередко допускают оплошности, поэтому паспорт приходится переделывать.

Каких ошибок помогут избежать профессионалы

Не всегда организации правильно понимают требования к формированию документа. К тому же они постоянно пересматриваются. Компании могут пропустить нововведения и воспользоваться неактуальной информацией.

Разные типы юридических лиц должны руководствоваться отдельными постановлениями. По своему статусу компания может относиться к двум категориям объектов, например, быть учреждением образования и местом массового скопления людей. В этом случае ей придется взять во внимание требования двух нормативных актов. Если это не выполнено, документ придется переделывать. Может быть противоположная ситуация: организация отнесла себя к двум категориям объектов вместо одного. Итог будет такой же.

Готовый паспорт нужно согласовать с несколькими государственными органами: ФСБ, МВД и другими. Профессионалам, имеющим опыт взаимодействия с такими структурами, легче контролировать сроки рассмотрения документа разными инстанциями. Это сократит время согласования паспорта.

Если проверяющие органы обнаружат, что паспорт безопасности объекта отсутствует, будет выдано предписание с требованием исправления нарушения. Также могут выписать штраф. Чтобы избежать таких последствий, лучше обратиться в специализированную фирму.