Вы, наверное, слышали это снова и снова — размещение вашей компании на обзорных веб-сайтах — важный шаг к вашей постоянной видимости и отличная возможность для обслуживания клиентов. Но почему?

Если вы стоите на пороге размещения своего бизнеса на обзорном сайте или не уверены в его ценности и в том, как это влияет на видимость вашего бизнеса, то этот вариант для вас.

Давайте рассмотрим 5 основных преимуществ, доступных для компаний, которые открывают для себя онлайн-обзоры.

1. Улучшенное общение и обслуживание клиентов. Анализ отзывов, которые люди оставляют для вас — как хороших, так и плохих, — помогает вам всегда быть на связи с точки зрения общей удовлетворенности клиентов и общественного мнения. Онлайн-обзоры помогают высказывать свое мнение как счастливым, так и несчастным клиентам, и позволяют вам открыть общедоступный канал общения, позволяя вам продемонстрировать свои навыки обслуживания клиентов всему миру.

Такие проблемы не всегда означают, что люди не будут покупать у вас в будущем. Некоторые люди могут быть впечатлены скоростью вашего ответа или степенью, в которой вы готовы все исправить.

Онлайн-обзоры http://zakazweb.ru/vk/vk-oprosi/ также могут дать вам ценную информацию о том, чего на самом деле хотят ваши клиенты. Отзывы дают представление о том, как ваш средний потребитель думает о вашей услуге или отрасли, а не о том, что вы думаете о том, что вы предлагаете. Это обеспечивает уникальный взгляд за кулисами, позволяя вам узнать о реальной ценности, которую вы предоставляете своим клиентам. Анализ ваших отзывов таким способом может стать неожиданным средством для изучения рынка и отработки вашего ценностного предложения.

2. Достоверность и социальное подтверждение Мы по своей природе социальные существа, и нам нравится знать, что кто-то еще имел хороший опыт работы с компанией, прежде чем мы примем решение о покупке. Подобно тому, как мы просим рекомендации у друзей и родственников, обзорные сайты позволяют нам делать это онлайн.

Обзоры в Интернете — это ценная вещь, которую стоит преследовать, если ваша компания совсем новая, но у вас есть несколько довольных клиентов. Сайты проверки позволяют новым компаниям стоять плечом к плечу с более устоявшейся конкуренцией и потенциально укреплять позиции людей. Даже пара хороших отзывов может иметь значение; Согласно исследованию BrightLocal, проведенному в 2015 году, 40% потребителей формируют мнение, читая 1-3 отзыва, а 73% формируют мнение, читая 1-6 отзывов.

Посмотрите на это с другой стороны — какую компанию вы бы предпочли купить — одну с 50-звездочными отзывами или одну с пятью 5-звездочными отзывами? Если вы работаете на той же платформе, что и некоторые из ваших более крупных конкурентов, и ваш средний рейтинг выше, чем у них, вы просто можете повернуть несколько голов.

3. Улучшенный доступ потребителей к информации. Когда кто-то оставляет подробный обзор своего опыта работы с вашей компанией, он может дать другим пользователям ценную информацию, о которой вы, возможно, даже не задумывались. Некоторые мелочи, о которых вы не подумали, могут быть ситуацией «сделай или сломай» для ряда людей.

С другой стороны, жалобы также могут помочь определить потенциальных клиентов. Если кто-то упоминает, что вы не предоставляете определенный продукт или услугу, его обзор сообщит другим людям, нуждающимся в этой услуге, искать в другом месте.

4. Сайты обзора растут в значимости Сайты обзора становятся все более и более важными для решений людей о покупке и намерения покупки; тенденция, которая не показывает никаких признаков ухода. По мере того, как все больше старшего поколения подключается к сети, а молодое поколение растет и нуждается в принятии собственных решений о покупке, онлайн-обзоры только будут расти. Согласно Vendasta, 92% потребителей в 2016 году читают онлайн-обзоры по сравнению с 88% в 2014 году. Ваш бизнес может также заявить о себе в этой растущей арене!

После того, как вы собрали несколько ярких отзывов на надежных сайтах, есть вероятность, что новые запросы и посещения могут начаться как снежный ком. Чем больше людей привлекают ваши хорошие отзывы и сами становятся довольными клиентами, тем больше хороших отзывов вы получаете. Чем больше хороших отзывов вы получите, тем больше людей придет. Это как положительная обратная связь, но с реальными положительными отзывами!

5. Обзоры могут оказать положительное влияние на видимость поиска. Хотя создание списка в Интернете может не взорвать ваш сайт в рейтинге поисковых систем, поисковые системы четко осознают, что сайты с онлайн-рейтингом предоставляют популярную и, как правило, надежную картину качества компании. В этом отчете от Moz вы можете видеть, что обзоры играют небольшую, но довольно значительную роль в органическом поисковом рейтинге.

Отзывы, оставленные на определенных сайтах с проверенными отзывами, также могут отображаться в «графе знаний» Google. Это важная область видимости в результатах поиска, особенно в локальном масштабе. Поскольку отзывы могут быть заметными на страницах результатов поиска Google, люди могут увидеть, насколько вы удивительны, прежде чем они перейдут на страницу со списком или веб-сайт.