Сегодня, когда мы думаем о перемещении бизнеса, мы должны понимать, что офис стал домом вдали от дома. Действительно, многие люди проводят в своей профессиональной сфере от 40 до 60 часов в неделю. Мягко говоря, размер, форма, планировка и дизайн офиса могут оказать большое влияние на производительность и моральный дух сотрудников.

Обесцвечивание Таким образом, перевод из одного офиса в другой является серьезным мероприятием, которое может иметь долгосрочные последствия для жизнеспособности компании. Учитывая это, сегодня мы поделимся четырьмя советами по плавному переходу из одного офиса в другой. Проверьте их здесь: Проведите МНОГО подготовительной работы Перемещение бизнеса не только затрагивает его сотрудников; Это также может оказать огромное влияние на клиентскую базу и культуру. Учитывая этот факт, лидеры бизнеса должны сделать тонну домашней работы, прежде чем они решат перенести свой бизнес. Даже поездка из одной части города в другую может привести к значительному увеличению персонала и текучести клиентов. Делайте все возможное, чтобы быть прозрачным о своих планах задолго до даты вашего переезда. Попытка собрать в последнюю минуту переезд негативно повлияет на ваш бизнес.

Redwellest Embrace Новые возможности Одна ошибка, которую допускают многие профессионалы при переезде, — попытка повторить свою предыдущую настройку. Однако важно понимать, что ваше новое рабочее пространство имеет свои преимущества и недостатки по сравнению с вашим предыдущим офисом. Таким образом, лидеры бизнеса должны стремиться принять новые возможности, открытые для их компании из-за перемещения. Возможно, вы сможете создать больше областей сотрудничества в вашем новом офисе. Или, возможно, вы сможете поэкспериментировать с общими столами в новой настройке. В любом случае, новый офис — это шанс начать все сначала.

Solaireproperties Расставьте приоритеты производительности. Рабочее пространство должно выступать в качестве канала для качественной работы. К сожалению, у разных предприятий разные потребности в офисном дизайне. В конце концов, научная лаборатория, полная сложного оборудования, такого как серологические пипетки объемом 5 мл, будет работать совсем не так, как маркетинговая фирма. В конце концов, тем не менее, для руководителей предприятий разумно расставлять приоритеты в отношении производительности и счастья своих сотрудников во время переезда. Привыкание вашей команды к окружению и выступления в лучшем виде — ключ к успешному переезду.

Управление успешным офисом, как и все остальное, требует терпения и тяжелой работы. Если грандиозный план вашего нового офиса, о котором вы думали, не реализуется в реальном мире, то вы должны быть готовы измениться. Пока ваша команда фактически не заселит новое рабочее пространство, будет сложно определить, что необходимо сделать для его оптимизации. Поэтому в течение первых нескольких недель и месяцев после переезда выделите время, деньги и ресурсы для внесения необходимых корректировок. Это может обеспечить огромную искру для вашего бизнеса в целом!